Месячник по пресечению незаконного оборота алкогольной продукции
Приволжский Федеральный Округ
Пензенское Землячество в Москве
Лучшие муниципальные практики
Управление Минюста России по Пензенской области
Государственная служба и награды
Доклад о лучшей практике развития "Бюджета для граждан" за 2015 год
Сообщи, где торгуют смертью
Государственная поддержка семей с детьми
Исчерпывающие процедуры в сфере жилищного строительства
Уполномоченный по правам человека в Пензенской области
Обращение по вопросам потребительского рынка
Порядок допуска к педагогической деятельности судимых лиц
Жилищное обеспечение военнослужащих Пензенской области и Республики Мордовия
МФЦ Пензенской области
Сводный доклад ОМСУ по итогам 2015 года
Стратегия социально-экономического развития Пензенской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Устав Пензенской области
Уполномоченный по защите прав предпринимателей
Пензенская область на Инвестиционном портале России
Бесплатные подготовительные курсы для молодых мам
Губернаторская сотня
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Инвестклимат.РФ
Портал государственных услуг Пензенской области
Нормативные акты Пензенской области
Здоровая Россия
Контрактная система
Региональный инвестиционный стандарт
Региональная система поддержки и развития инноваций
Информационное сообщение для участников алкогольного рынка
Главная

Прямая линия от 20.09.2009

Прямые линии
Публичные слушания проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Уважаемые жители Пензенской области! С 21 сентября по 2 октября 2009 года на портале Правительства Пензенской области в форме форума проводятся публичные слушания проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". К обсуждению проекта закона приглашаются все желающие.
Дата начала линии: 20.09.2009 23:00
Дата окончания линии: 20.09.2009 23:00
Участники: Крашенинникова Евгения Ивановна
Количество принятых вопросов: 3
14.12.2010 21:35
Вопрос задает Калашников Владимир Константинович

С 1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Практически во всех переданных муниципальным образованиям государственных полномочиях эксплуатируются ИСПДн 2 класса (а,где есть информация о здоровье - 1 класса). В соответствии с п.3.14 Основных мероприятий ..., утвержденных ФСТЭК 15 февраля 2008 года, операторы обработки ИСПДн 1,2 и распределенных систем 3 класса ДОЛЖНЫ получить лицензию по технической защите конфиденциальной информации. Стоимость получения лицензии около 200 тыс. рублей (и длительность этой процедуры не менее полугода), необходима аттестация каждой системы (раз в три года - около 100 тыс. рублей), требуется проведение работ по защите информации в течении года (не менее 50 тыс. рублей в зависимости от класса системы). Что предполагается делать: - финансировать эти работы из областного бюджета в полном объеме; - не исполнять закон; - перейти на обработку ПДн в бумажнои варианте; - обратиться в Государственную думу о переносе сроков? С ува

Ответ:

В настоящее время (до 1 октября 2009 г.) Правительство Пензенской области проводит уточнение классов информационных систем персональных данных (ИСПДн). По результатам уточнения будет определено количество ИСПДн и порядок финансирования работ по обеспечению безопасности. На заседании постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны (ПДТК) будет определена корректировка соответствующих планов. С уважением Крашенинникова Е.И.

14.12.2010 21:35
Вопрос задает Павлова Галина Александровна

Благотворительным Фондом защиты животных "Новый ковчег" поданы документы на регистрацию участка земли, выделенного под строительство приюта для бездомных животных в районе ул.Аустрина г.Пензы рядом с Мясокомбинатом Вскоре можно будет приступать к строительству указанного приюта Пока финансовых возможностей нет. Убедительно прошу включить в бюджет города Пензы статью расходов на строительство приюта и на содержание бездомных животных в нём. Форма собственности приюта предполагается муниципальная с участием общественности. Благодарю. Председатель БФЗЖ "Новый ковчег" Павлова Г.А.

Ответ:

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом периоде за счет средств соответствующих бюджетов (статья 65 Кодекса). В соответствии со статьями 85 и 86 Кодекса расходные обязательства субъекта Российской Федерации, муниципального образования возникают в результате принятия соответственно законов субъектов Российской Федерации, нормативно-правовых актов органов местного с

14.12.2010 21:35
Вопрос задает Овчинников Николай Сергеевич

Уважаемые дамы, Посмотрел проект бюджета на очередной период. Если опустить разные мелкие вопросы, то, в отличие от Программы социально-экономического развития, считаю документ вполне добротным. Но у меня есть серьёзные опасения на счёт резкого снижения налоговых поступлений с IV кв. текущего года и в 2010 г. Вполне вероятен срыв графика погашения очередного транша облигаций, а в 2010 г. возникнут проблемы перекредитоваться в банках. Сообщите, есть ли у Вас "план Б" на случай дефолта? От чего планируете отказываться в этом случае?

Ответ:

За 9 месяцев т.г. годовые назначения по доходам исполнены на 81,8% (план - 28086,2 млн.руб., фактически поступило - 22983,4 млн.руб.), в том числе по налоговым и неналоговым доходам – на 71,4% (план - 12503,4 млн.руб., фактически поступило - 8933,1 млн.руб.). Среднемесячные поступления доходов в бюджет составили 2553,7 млн.руб., в том числе по налоговым и неналоговым платежам 992,6 млн.руб. В IV кв. текущего года подлежат исполнению долговые обязательства в общем объёме 1255,5 млн.руб., в том числе в октябре - 400,0 млн.руб., ноябре - 855,5 млн.руб. Таким образом, при сохранении темпов поступлений доходов до конца года погашение долга в объёме 1255,5 млн.руб. в 4 квартале т.г. будет обеспечено собственными налоговыми и неналоговыми доходами. В проекте бюджета на 2010 год поступление доходов прогнозируется в объёме 27078,7 млн.руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов – 13119,5 млн.руб. (48,4%). В 2010 году подлежат исполнению долговые обязательства в общем объёме 2369,2 млн.руб. Все обязательства